Грундфос с помощью специальной программы увеличил объем продаж

Интернет-магазин Waterpipes.ru

Гигант производства насосного оборудования, компания GRUNDFOS, летом 2016 на российском рынке начала испытывать совместно с дилерами программу по контролю за наличием/отсутствием оборудования на складах. Сама программа позволяет в автоматическом режиме отслеживать информацию о перечне товара у региональных партнеров и пополнять этот перечень в случае необходимости.

Август 2017 стал ключевым по анализу итогов использования программы автоматического мониторинга. В течение года проводился подсчет числа дополнительных поставок, итог на первых этапах дал 5% увеличения продаж, далее результат оказался стабильным и прогрессирующим.

Как говорит Сергей Захаров, руководитель Департамента бытового оборудования, результат был отмечен по некоторым позициям, которые периодически отсутствовали на складах партнеров, в том числе и самому дорогому оборудованию. Сам Сергей интерпретирует положительный результат тем, что обычно происходит в розничной торговли: когда клиент не видит наличие товара в одном магазине, тогда он идет в другой. По дальнейшим прогнозам, данный контроль складов может дать результат в увеличении продаж до 20%! И еще, если клиент не видит наличия необходимого оборудования на складах, а насосное оборудование является товаром с долгим сроком эксплуатации, то он вернется к нам не скоро.

Само программное обеспечение было разработано и внедрено ГРУППОЙ КОМПАНИЙ CDC.