В Россию пришла техника ультрапремиального бренда LG SIGNATURE

Интернет-магазин Waterpipes.ru

В Москве, в Музее русского импрессионизма, состоялась пышная презентация бытовой техники ультрапремиального южнокорейского бренда LG SIGNATURE.

Публике представили новинки: OLED-телевизор серий W7 и G7 с фантастическим разрешением 4K HDR, высокотехнологичную стиральную машину TWINWash с двумя барабанами, что позволяет одновременно стирать белье, требующее раздельной стирки, холодильник InstaView Door-in-Door, показывающий свежесть заложенных продуктов без открывания дверцы, и климатический комплекс, позволяющий наблюдать за процессом очистки воздуха в доме или квартире.

Все новинки бренда отличаются использованием самых передовых технологий компании LG, оригинальными дизайнерскими разработками, безупречным качеством исполнения и удобством в пользовании. При этом вся техника имеет свой особый фирменный стиль вплоть до мелких деталей.

Как подчеркивали представители компании, техника под брендом LG SIGNATURE создается для тех потребителей, которые живут в одном ритме с высокотехнологичной средой современного большого города – активных и успешных эстетов и интеллектуалов.

Премьера бренда прошла под девизом «Искусство видеть суть», а его новинки представляли медийные лица, одно перечисление которых займет львиную долю этого текста. Поэтому назовем лишь некоторых, наиболее известных московской публике: режиссёра и продюсера Егора Кончаловского, заслуженную артистку России Алику Смехову, победителя конкурса Русского географического общества «Самая красивая страна 2016» фотографа Константина Грибова, президента федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, шеф-повара модного московского ресторана «Матрешка» Влада Пискунова… Они, как сейчас выражаются, и стали «послами» бренда.

Для партнеров, почетных гостей и представителей СМИ организаторы презентации провели впечатляющую экскурсию по выставке продукции под брендом LG SIGNATURE. Экскурсию сопровождал увлекательный рассказ об известных в Москве зданиях и местах, где благодаря технике бренда формируется единое пространство, отличающееся красотой и удобством. А «послы» бренда поведали истории о том, как их повседневная жизнь связана с техникой LG.

Главный итог мероприятия - отныне южнокорейская LG и Русский музей импрессионизма переходят на рельсы долгосрочного сотрудничества, а музей становится технологическим партнером компании в России.